Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Настоящее

  • May. 1st, 2008 at 12:47 PM

Мир стал системой ссылок. Путеводные звёзды ссылаются на усталых бродяг, настенные часы ссылаются на мёртвых хозяев, переломанные кости ссылаются на клыки скулящей собаки... Боюсь, даже мы, сами не заметив того, давно уже стали ссылками на Бога. Только ставили нас почему-то неправильно, не так, как следовало. Кликаешь - а там выдают: "неверный адрес, такой веб-страницы не существует"...

Пы.Сы.: Алёша Карамазов, конечно, исключение.

Comments

[info]about_riddle wrote:
May. 1st, 2008 08:58 am (UTC)
забавно.
Я как раз подумывала
- об удалении своего ЖЖ, и перед глазами была ошибка 404 - такой страницы не существует... что бы осталось от меня? да ничего...
- случись со мной что- интересно, меня бы расплели, или похоронили бы в косах?
идиотизм...
[info]f_bektemirov wrote:
May. 1st, 2008 09:22 am (UTC)
Тут одна моя знакомая рассуждала - что бы было со страницами вконтакте, в ЖЖ, в "Моём мире" и так далее, если бы с ней что-то случилось. Она бы умерла, а страницы бы жили ещё долгие годы, храня её вечную молодость)
Но я не думаю, что если бы ты уничтожила свою страницу, от тебя бы ничего не осталось - по-моему, интернет - это самое малое, что есть у человека в жизни. Если бы вся эта мировая сеть враз исчезла - я ни секунды не жалел бы об этом.
А начёт кос - ну, если ты православная, думаю, расплели бы))) Но - тьфу-тьфу-тьфу, не надо, чтобы с тобой что-то случалось.
[info]about_riddle wrote:
May. 1st, 2008 09:25 am (UTC)
думаю, самое бОльшее, что могло бы остаться - это не столько мои комментарии в ЖЖ друзей и др., сколько память -которая со временем истирается и исчезает...
[info]f_bektemirov wrote:
May. 1st, 2008 09:40 am (UTC)
Память - это уже много... Правда, память - это тоже своеобразный набор ссылок на события, людей, идеи. Никуда от этого не деться)
[info]about_riddle wrote:
May. 1st, 2008 10:01 am (UTC)
а чем плохо? ;)
[info]f_bektemirov wrote:
May. 1st, 2008 11:24 am (UTC)
Я и не говорю, что плохо. Просто решил хоть что-то в тему поста сказать;)
[info]about_riddle wrote:
May. 1st, 2008 08:44 pm (UTC)
а можно вопрос не в тему?
ты отслеживаешь ответы на твои комментарии, или просто смотришь -есть ли новые в том или ином посте?
[info]f_bektemirov wrote:
May. 2nd, 2008 01:24 pm (UTC)
Мне на почту приходят сообщения. Из них я в основном и узнаю о комментах.
[info]eternele wrote:
May. 1st, 2008 01:06 pm (UTC)
как люди раньше-то жили? О.о
[info]f_bektemirov wrote:
May. 2nd, 2008 01:16 pm (UTC)
Да) Зато теперь они знают всю правду о жизни, вечные вопросы перестали быть вечными:)
[info]kyzenish wrote:
May. 1st, 2008 05:32 pm (UTC)
меня сеть тоже поработила!!! просто не могу представить свою жизнь без инета.
кстати, мне очень нравится, как одна моя знакомая назвала свой ЖЖ: "КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ///Кинь мне ссылку на твое сердце" (изначальный вариант правда был другим немного: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ/// Кинь мне ссылку на свою душу)
:))
[info]about_riddle wrote:
May. 1st, 2008 08:58 pm (UTC)
мне нравится - здорово она переиначила :)
[info]f_bektemirov wrote:
May. 2nd, 2008 01:21 pm (UTC)
И снова "Матрица" торжествует)А начальный вариант веселее, по-моему.
[info]kyzenish wrote:
May. 2nd, 2008 01:58 pm (UTC)
мне тоже начальный нравица намного больше)))
а по поводу Матрицы... а кто знает? может, наш мир и прявда полнейший симулякр))) почитайте Бодрийара... он интересную теорию в целом построил))) именно его идея симулякров была положена в осову трилогии "Матрицы")) даже в первом фильме в самом начале у Нео на столе лежит его книга;))
[info]f_bektemirov wrote:
May. 2nd, 2008 02:18 pm (UTC)
Интересные сведения) Только мне кажется что каждый из нас выстраивает мир вокруг себя куда внушительнее, чем любая матрица. Этот самый мир вокруг, по-моему, только и существует благодаря тому что мы его видим, чувствуем и осязаем.
Я в этом смысле совершенно несогласен с поговоркой, что "если закроешь глаза - мир не исчезнет". Исчезнет, ещё как, поминай как звали)
Это у Летова в "Русском поле экспериментов" было - "покончить с собой - уничтожить весь мир".
Так что не так уж важно, симуляция вокруг нас или реальность, всё зависит только от того, как мы сами это воспринимаем:)
[info]kyzenish wrote:
May. 2nd, 2008 02:28 pm (UTC)
+1! согасна в принципе)))
опять же кстати, мне когда-то давно оооочент нравилась эта песня ГрОба... одна из немногих, которую я знала наизусть)))
что же касается поговорки, с которой ты не согласен. Так это ж вроде Кант изрек что-то типа "каждый раз, когда я закрываю глаза, мир умирает. А когда открываю - рождается вновь" (цитирование совсем не дословное, но суть примерно такая))) каждый новый день ты - это уже не тот ТЫ, который был вчера)) а если и ты не конастантен, то и мир, твворимый тобой, твоим восприятием объективной реальности и т.д., тоже динамично меняется:) но это справедливо лишь если рассматривать МИР с точки зрения субъективистов.
[info]f_bektemirov wrote:
May. 2nd, 2008 02:42 pm (UTC)
Кант, как оказалось, тоже был с этой поговоркой несогласен. Нас уже двое)))
Ты знала наизусть 13-тиминутную песню? Круто...
Я, видимо, один из представителей субъективизма)Мне это кажется более разумным, чем пытаться смотреть на мир не своими глазами, а, так сказать, "объективно". Попытки быть объективным чаще приводят к лицемерию, лжи и конформизму, чем к какой-то истине.
И насчёт изменения человека - тоже с тобой согласен, жалко только, что полностью контролировать свои изменения почти невозможно.
[info]muchaev wrote:
May. 2nd, 2008 01:15 pm (UTC)
во всем виноваты активные лесбиянки!!! и Эдичка!
[info]f_bektemirov wrote:
May. 2nd, 2008 01:26 pm (UTC)
Ты забываешь про таких личностей, как Шалопаева, Форест Гамп, Спасатель Малибу (он же молекулярный православный), человек на Ч, который писает на дверь и сворачивается в клубок, Джон Сильвер и прочие...
[info]azhnakin wrote:
May. 5th, 2008 01:32 pm (UTC)
Алеша Карамазов - это бот!
[info]f_bektemirov wrote:
May. 5th, 2008 01:36 pm (UTC)
Хахаха! Значит это самый популярный бот в БОГОсфере...
[info]lilou_fly wrote:
May. 6th, 2008 04:52 pm (UTC)
вот именно что. интернет меня пугает. это хуже, чем наркотики или еще что-то. ну не знаю, я все еще не потеряла связь с богом, надеюсь, я все еще разговариваю с ним по вечерам, да и вообще говорю. не считай меня больной. а хотя..считай)
[info]f_bektemirov wrote:
May. 6th, 2008 05:03 pm (UTC)
Разговаривать с Богом - это лучше, чем ни во что не верить. Кстати, отвлекаясь от темы поста (о наболевшем) - люди, кичащиеся тем, что они не принадлежат ни к одной религии, а просто "верят в высшую силу" меня как бы сказать...утомили...
Это уже почти вошло в моду - "я не православный, не мусульманин, даже не атеист, и вообще бог - это любовь в нас". Скучно это всё, если так - то опять наступает безвыходность...
Сумасшедшая))))) Это хорошо, что сумасшедшая, нормальные люди тоже скучны)
[info]lilou_fly wrote:
May. 6th, 2008 05:08 pm (UTC)
Ну, я верю в него) я увлекаюсь шиваизмом, но это скорее, чтоб понять что-то такое для себя)
А те, кто так говорят, просто недалекие люди. Можно быть нигилистом и отрицать все, но нельзя быть атеистом. И потом, человеку же нужно во что-то верить. Ну, вот я убеждена, что то, во что я верю - незыблемо. и все!
[info]f_bektemirov wrote:
May. 6th, 2008 05:16 pm (UTC)
В одном из моих постов есть это самое простое и логичное, на мой взгляд доказательство существования Бога:
"Бог. Он есть. Я знаю. Иначе нельзя. Иначе больно. Я не люблю боль" И ничего другого оказалось не надо, ни логики, ни науки, ни подтверждённых фактов и свидетельств.
Безумно банально, но вера, надежа и любовь - это последнее...
Ничего другого у людей уже не осталось) И глупо лишать себя одного из этих компонентов жизни по доброй воле.
[info]lilou_fly wrote:
May. 6th, 2008 05:22 pm (UTC)
ооо, да ты прав) зачем нужно подтверждение чему? мы всегда ищем его, а зачем?) глупости какие)

Latest Month

July 2009
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser