Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Оффтоп

  • Apr. 29th, 2009 at 10:16 PM

И вдогонку - о наболевшем. Увидел сегодня, что конечная станция моей ветки – "Битцевский парк" теперь почему-то называется "Новоясеневской". Как оказалось, правительство Москвы опять решило переименовывать станции метро.

Объясняется это тем, что названия "Битцевский парк" и "Деловой центр" будут присвоены новым станциям, которые еще не введены в строй. И всё бы ничего, но я даже боюсь представить сколько денег угрохают, чтобы сменить во ВСЕМ московском метро ВСЕ карты, плакаты, разметки, надписи и указатели, на которых присутствуют эти станции.

Не проще ли было тупо назвать НОВЫЕ станции как-то по-другому?

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
[info]jazzist wrote:
Apr. 29th, 2009 06:51 pm (UTC)
Разумеется, проще.
И дешевле.
[info]f_bektemirov wrote:
Apr. 29th, 2009 07:04 pm (UTC)
Вот я и не понимаю - в чём проблема...
(no subject) - [info]jazzist - Apr. 29th, 2009 07:07 pm (UTC)
(no subject) - [info]f_bektemirov - Apr. 29th, 2009 07:10 pm (UTC)
(no subject) - [info]jazzist - Apr. 29th, 2009 07:11 pm (UTC)
(no subject) - [info]f_bektemirov - Apr. 29th, 2009 07:13 pm (UTC)
(no subject) - [info]jazzist - Apr. 29th, 2009 07:22 pm (UTC)
(no subject) - [info]f_bektemirov - Apr. 29th, 2009 07:54 pm (UTC)
(no subject) - [info]jazzist - Apr. 29th, 2009 07:20 pm (UTC)
(no subject) - [info]f_bektemirov - Apr. 29th, 2009 07:53 pm (UTC)
(no subject) - [info]silw - Apr. 30th, 2009 06:15 am (UTC)
(no subject) - [info]jazzist - May. 10th, 2009 06:08 pm (UTC)
(no subject) - [info]cteha - Apr. 30th, 2009 01:39 pm (UTC)
[info]odinnadcaty wrote:
Apr. 29th, 2009 07:03 pm (UTC)
Мда... пиздец...
[info]compson wrote:
Apr. 29th, 2009 07:22 pm (UTC)
ужоснах... кризис на дворе - людям нужны новые образы... новые объекты трат...
[info]magictop30 wrote:
Apr. 29th, 2009 09:37 pm (UTC)
TOP: 2009-04-30 01:40
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 9-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник
[info]a_osipoff wrote:
Apr. 29th, 2009 10:35 pm (UTC)
Надо полагать, что кто-то из родственников данной инновации выиграл тендер на печать плакатов для Московского метро)
[info]zhukoffsky wrote:
Apr. 30th, 2009 10:09 am (UTC)
от же ж масквичи
[info]silw wrote:
Apr. 30th, 2009 03:38 am (UTC)
А чем проще? Карты с указателями и так постоянно меняют, вне зависимости от изменения названий. Делается это в основном за счет рекламы, судя по ее количеству на картах.

Тем более при появлении новых станций все-равно надо перевыпускать карты.
[info]f_bektemirov wrote:
Apr. 30th, 2009 06:01 am (UTC)
Как вам сказать... Они уже сменили все эти самые карты-указатели. Когда появятся новые станции - это будет уже ВТОРОЙ раз. За счёт рекламы ли - не знаю, но если и так, что это меняет?
(no subject) - [info]silw - Apr. 30th, 2009 06:06 am (UTC)
(no subject) - [info]f_bektemirov - Apr. 30th, 2009 06:11 am (UTC)
(no subject) - [info]silw - Apr. 30th, 2009 06:18 am (UTC)
(no subject) - [info]silw - Apr. 30th, 2009 06:21 am (UTC)
(no subject) - [info]f_bektemirov - Apr. 30th, 2009 06:22 am (UTC)
(no subject) - [info]silw - Apr. 30th, 2009 06:26 am (UTC)
(no subject) - [info]f_bektemirov - Apr. 30th, 2009 06:28 am (UTC)
(no subject) - [info]silw - Apr. 30th, 2009 06:51 am (UTC)
(no subject) - [info]f_bektemirov - Apr. 30th, 2009 07:15 am (UTC)
(no subject) - [info]afinyanka - Apr. 30th, 2009 01:58 pm (UTC)
(no subject) - [info]silw - Apr. 30th, 2009 02:56 pm (UTC)
(no subject) - [info]afinyanka - Apr. 30th, 2009 03:33 pm (UTC)
(no subject) - [info]f_bektemirov - Apr. 30th, 2009 06:11 am (UTC)
[info]bert_msk wrote:
Apr. 30th, 2009 05:09 am (UTC)
Вы еще спросите зачем менять каждые полгода асфальт по всей Москве. Вместо того чтобы сделать нормальный асфальт и отказаться от полива реагентами зимой, покупают асфальт у жены СамиЗнаетеКого раз в полгода. Как впрочем и зимние реагенты.
[info]f_bektemirov wrote:
Apr. 30th, 2009 06:07 am (UTC)
И почему я так не умею? Делать деньги буквально из всего - из новых станций метро, из асфальта, из воздуха.
(no subject) - [info]robocomp - Apr. 30th, 2009 11:57 am (UTC)
(no subject) - [info]f_bektemirov - Apr. 30th, 2009 12:24 pm (UTC)
(no subject) - [info]robocomp - Apr. 30th, 2009 12:32 pm (UTC)
(no subject) - [info]f_bektemirov - Apr. 30th, 2009 12:48 pm (UTC)
(no subject) - [info]silw - Apr. 30th, 2009 06:08 am (UTC)
(no subject) - [info]bert_msk - Apr. 30th, 2009 07:43 am (UTC)
(no subject) - [info]silw - Apr. 30th, 2009 08:07 am (UTC)
(no subject) - [info]bert_msk - Apr. 30th, 2009 09:25 am (UTC)
(no subject) - [info]silw - Apr. 30th, 2009 09:40 am (UTC)
(no subject) - [info]bert_msk - Apr. 30th, 2009 10:43 am (UTC)
(no subject) - [info]silw - Apr. 30th, 2009 12:20 pm (UTC)
(no subject) - [info]voday - Apr. 30th, 2009 10:38 pm (UTC)
[info]antisauron wrote:
Apr. 30th, 2009 05:21 am (UTC)
Особенно прикольно увидеть рядом Ясенево и Новоясеневскую. Наверное, третья станция будет Староясеневской.
И еще вопрос: если новые станции планировалось называть старыми названиями, нельзя было сразу не зазывать так старые станции?
Ну или на худой конец, новые назвать по-новому.
А то вот с Деловым Центром как-то не то: раз он выходит в выставочный зал и Выставочную площадь (улицу?), то почему бы сразу так и не назвать?

Типичное загребание денег, причем почти неприкрытое...
[info]f_bektemirov wrote:
Apr. 30th, 2009 06:06 am (UTC)
Насчёт "называть сразу" - нереально. Они ж когда строились эти станции... Кто ж знал...
[info]irma_vs_kizloda wrote:
Apr. 30th, 2009 05:49 am (UTC)
Я еще и живу на этой станции)
теперь всем ее называю как Битцевский парк(Новоясеневская)
[info]f_bektemirov wrote:
Apr. 30th, 2009 06:03 am (UTC)
Мда... попробуй объясни это иностранцам, которые Тче-рё-муш-ки с трудом выговаривают...
[info]simeonluchnik wrote:
Apr. 30th, 2009 08:06 am (UTC)
чувак, я сам с Ясенево, полностью согласен, это долбоебизм и коррупция.
[info]f_bektemirov wrote:
Apr. 30th, 2009 08:16 am (UTC)
Хороший аватар!
(no subject) - [info]simeonluchnik - Apr. 30th, 2009 08:45 am (UTC)
[info]georg_pik wrote:
Apr. 30th, 2009 08:56 am (UTC)
это чтобы у приехавших в командировку мозг отказал окончательно
[info]f_bektemirov wrote:
Apr. 30th, 2009 11:38 am (UTC)
Да, а иностранцам каково!...
[info]avega wrote:
Apr. 30th, 2009 09:55 am (UTC)
Ага, Ясенево, Новоясеневская, ппц у нас гении сидят на ключевых постах.
[info]f_bektemirov wrote:
Apr. 30th, 2009 11:37 am (UTC)
Вот и я не понимаю - где креатив?!!! Почему не назвать станцию имени "Улиток, шокировавших Суздаль"?...
[info]mikolase wrote:
Apr. 30th, 2009 10:17 am (UTC)
Не нервничайте насчет денег. Карты метро давно обновляются за счет рекламодателей. Их все регулярно переклеивают.
[info]f_bektemirov wrote:
Apr. 30th, 2009 11:36 am (UTC)
(в нервном тике пересчитывая чужие деньги): Так вроде обсуждали это уже в комментах.
[info]doppeltes wrote:
Apr. 30th, 2009 11:03 am (UTC)
вам название старое жалко что-ли?

подумаешь
[info]f_bektemirov wrote:
Apr. 30th, 2009 11:34 am (UTC)
Новое какое-то скучное... А старое хотя бы о маньяке напоминает.
(no subject) - [info]doppeltes - Apr. 30th, 2009 11:37 am (UTC)
(no subject) - [info]f_bektemirov - Apr. 30th, 2009 11:39 am (UTC)
(no subject) - [info]doppeltes - Apr. 30th, 2009 11:40 am (UTC)
(no subject) - [info]f_bektemirov - Apr. 30th, 2009 12:26 pm (UTC)
Оффтоп - [info]tkachov_andrey - May. 1st, 2009 12:57 pm (UTC)
(no subject) - [info]doodlezzzz - May. 1st, 2009 09:14 pm (UTC)
[info]business_mag777 wrote:
Apr. 30th, 2009 12:23 pm (UTC)
я тоже там живу , рядом
[info]f_bektemirov wrote:
Apr. 30th, 2009 12:27 pm (UTC)
Москва она вообще маленькая. И резиновая.
[info]huishko wrote:
Apr. 30th, 2009 12:30 pm (UTC)
Москвичи, хуле.
[info]f_bektemirov wrote:
Apr. 30th, 2009 12:48 pm (UTC)
Понаоставались...
[info]afinyanka wrote:
Apr. 30th, 2009 01:53 pm (UTC)
блиииин
всетаки переименовали
какая к черту новоясеневская
фу какая гадость ((((
ясеневоновоясеневская
масломаслянное

а главное - деньги!!!
девать некуда? сделали бы лучше спуск для инвалидов на станциях!!!
а то есть на двух трех, насколько я знаю. и куда ехать то????
если выйти больше нигде нельзя
[info]lord_xenon wrote:
Apr. 30th, 2009 03:34 pm (UTC)
переименуйте лучше "Улицу 1905го года"
[info]nashtank wrote:
Apr. 30th, 2009 08:01 pm (UTC)
не трожь 1905 год!!! Там скульптурная композиция у входа.
(no subject) - [info]f_bektemirov - Apr. 30th, 2009 11:42 pm (UTC)
[info]muchaev wrote:
Apr. 30th, 2009 06:41 pm (UTC)
назвали бы уж лучше "фаротатарской")))
[info]f_bektemirov wrote:
Apr. 30th, 2009 11:41 pm (UTC)
Материал для новых шуток Евгения Вагановича нарабатываем?
[info]zxeast wrote:
Apr. 30th, 2009 11:07 pm (UTC)
Всё по закону
По закону города Москвы «О наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы», название станции метрополитена должно соответствовать одному из находящихся над ней объектов с устоявшимся топонимом.
Для рассматриваемой станции подходящих крупных объектов на поверхности два: Новоясеневский проспект и Битцевский Парк (его западная граница).
По Генеральному плану развития Москвы до 2025 г., часть Битцевского парка между Ясенево и Южным Чертаново будет застроена монолитным жильём бизнесс-класса и объектами коммерческой недвижимости, так как это один из немногих оставшихся участков внутри МКАД, пригодных для комплексной, а не точечной застройки. Второй такой - Лосиный Остров, но это объект природоохраны федерального, а не городского значения.
После застройки, название "Битцевский парк" для данной станции потеряет всякий смысл, поэтому новое название связывает станцию с Новоясеневским проспектом, а "Битцевским парком" назовут новую станцию, которая войдёт в состав нынешней Каховской линии, и будет сооружена на пересечении Балаклавского и Севастопольского проспектов, на северной границе Битцевского парка.
Не пугайтесь, но когда бизнесс-кварталы на месте парка будут отстроены, нынешняя "Новоясеневская" будет переименована ещё раз. Именно для этого одновременно с нынешним переименованием, на перспективу для неё было освобождено название "Деловой центр".
Так что, всё логично, не вижу поводов для паники и каких-то инсинуаций в адрес Правительства Москвы.
Вы бы лучше беспокоились о том, что в скором времени, когда к Новоясеневской подойдёт с юга Бутовская линия, бо́льшая часть жителей Северного и Южного Бутова и Подольска будет добираться на работу именно по Калужско-Рижской ветке.
[info]f_bektemirov wrote:
Apr. 30th, 2009 11:40 pm (UTC)
Re: Всё по закону
Это многое объясняет, спасибо. Я, собственно, и не паниковал, и вам не советую.
Хотя застройку Битцевского леса не одобряю. А то, что Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую соединят - напротив, очень рад, есть причины.
[info]sinesine wrote:
May. 1st, 2009 12:21 pm (UTC)
а баблос как отмывать, ведь чиновники тож хотят кушать и не просто хлебушек, а желательно с икоркой и желательно черной.
[info]f_bektemirov wrote:
May. 1st, 2009 08:44 pm (UTC)
А как же известный стих о чиновниках: "Утром мажу бутерброд, сразу мысль - а как народ? И икра не лезет в горло и компот не льётся в рот"?
[info]rromazanov wrote:
May. 1st, 2009 02:06 pm (UTC)
Согласен-бред полный!
Не жалко названий, просто настолько это глупо, брать названия станций, которые уже достаточно долго их носят и отдавать другим станциям!
А то, что люди будут путаться-так это нормально.
[info]f_bektemirov wrote:
May. 1st, 2009 08:45 pm (UTC)
Да, неудобств в связи с этим очень много будет возникать, вы правы.
[info]pushkina1 wrote:
May. 1st, 2009 06:19 pm (UTC)
Меня очень раздражают бессмысленные переименования станций и улиц. Но если улицам хоть старинные названия иногда возвращают, то с метрополитеном - это просто мания какая-то.
Например,станцию "Измайловский парк"(на которой находится Измайловский парк, что вполне логично)переименовали в "Партизанскую"!Какие там партизаны?Где там партизаны? Почему вдруг в Измайловском парке партизаны?
И еще: надо понимать, что для москвича станция метро - это основной ориентир,символ целого района,центр маленькой районной вселенной.Я уж молчу о том, какой шок может быть у приезжего человека, который приедет на Битцевский парк и найдет ДРУГУЮ станцию...
[info]f_bektemirov wrote:
May. 1st, 2009 08:47 pm (UTC)
Несколькими комментами выше товарищ zxeast подробно объяснил, почему переименовывают Битцевский парк. И хотя это всё равно нецелесообразно, но хотя бы какую-то логику имеет.
Насчёт Измайловского-Партизанской остаётся только догадываться, откуда такие дикие фантазии в умах московских чиновников.
[info]partizanoff wrote:
May. 2nd, 2009 09:47 am (UTC)
называется,старческий маразм крепчал и танки наши быстры. Просто кому-то давно пора идти на пенсию или работать почетным президентом ассоциации пчеловодов
[info]partizanoff wrote:
May. 2nd, 2009 09:55 am (UTC)
При этом в Москве остались станции, названные в честь сомнительных исторических персонажей коммунистической эпохи : "Ленинский проспект", "Войковская", "Фрунзенская".


Еще "Комсмольская" есть. Будем считать,что она так называван в честь газеты "Комсмольская правда" -любимой желтой газеты Путина. И "Пионерская" пусть остается - будем считать что ее не в честь красногалстучных песденышей назвали, а в честь пионеров космоса.
[info]f_bektemirov wrote:
May. 2nd, 2009 09:48 pm (UTC)
Как вам сказать.. метро вообще-то в Советском Союзе строили...
(no subject) - [info]partizanoff - May. 2nd, 2009 11:00 pm (UTC)
[info]mkey74 wrote:
May. 2nd, 2009 11:58 am (UTC)
Оффтоп
Дело не в том, жалко ли старого названия. Дело в том, что из-за таких переименования станций, улиц и т.п. кто-то из чиновников наживается... Все элементарно просто..
( 91 comments — Leave a comment )